Материалы по электронике, программированию микроконтроллеров, статьи и прочее.


Материалы по курсу электроника


1. RLC элементы

1.1. Измерение АЧХ и ФЧХ фильтров на RLC элементах
1.2. Тест по теме RC-цепи
1.3. Дополнительный материал "модели элементов"

2. Полупроводниковые диоды

2.1. Лекция по теме полупроводниковые диоды
2.2. Тест по теме полупроводниковые диоды (4 варианта)

3. Биполярные транзисторы

3.1. Раздаточные материалы по теме транзисторы
3.2. Задания на нахождение точки покоя (5 вариантов)
3.3. Задание по расчёту каскада
3.4. Ответы для проверки
3.5. Расчёт режима работы биполярного транзистора в ключевом режиме
3.6. Вопросы по теме транзисторы
3.7. Дополнительный материал №1 по теме транзисторы

4.1. Комбинационные цифровые устройства

4.1.1. Контрольная работа по комбинационной логике
4.1.2. Бланк задания по л. р. "Исследование комбинационных цифровых устройств"
4.1.3. Ответ 5 по комбинационной логике
4.1.4. Ответ 6 по комбинационной логике
4.1.5. Ответ 7 по комбинационной логике
4.1.6. Ответ 8 по комбинационной логике
4.1.7. Ответ 9 по комбинационной логике
4.1.8. Схема макета
4.1.9. Фрагмент лекции алгоритмы, диаграммы состояний, конечные автоматы

4.2. Нечаев Е.В. (с разрешения Автора)
Проектирование цифровых устройств на базе ПЛИС фирмы ALTERA

4.2.1. Исследование базовых логических элементов в среде разработки Quartus II
4.2.2. Синтез комбинационных логических схем по заданной таблице истинности
4.2.3. Исследование комбинационных схем
4.2.4. Исследование защелок, триггеров и регистров

5. Методические указания по курсу "Микроконтроллеры PIC16F877"

5.1. Методические указания по первой части курса "Программирование на ассемблере"
5.1.1. Создание проекта MPLab
5.1.2. Основы работы в MPLab
5.1.3. Управление портом ввода-вывода
5.1.4. Циклы
5.1.5. Условные переходы
5.1.6. Обработка нажатия кнопки
5.1.7. Обработка прервания
5.1.8. Таймер_0
5.1.9. Таймер_1
5.1.10. Относительная адресация
5.1.11. Ввод информации с клавиатуры
5.1.12. Вопросы к первой части курса

5.2. Методические указания по второй части курса "Программирование на СИ"
5.2.1. Создание проекта
5.2.2. Управление портом ввод-вывода
5.2.3. Ознакомление с функциями
5.2.4. Ввод информации с клавиатуры
5.2.5. Нулевой таймер
5.2.6. Первый таймер
5.2.7. Прерывания
5.2.8. Вопросы ко второй части курса
5.2.9. Материал по составлению алгоритма
5.2.10. Вопросы к экзамену

5.3. Тесты ко второй части курса "Программирование на СИ"
5.3.1 Тестовое задание №1 порт ввода/вывода
5.3.2 Тестовое задание №2 порты ввода/вывода
5.3.3 Тестовое задание №3 составление алгоритма
5.3.4 Тестовое задание №4 написание программы
5.3.5 Тестовое задание №5 семисегментный индикатор
5.3.6 Тестовое задание №6 управление семисегментным индикатором
5.3.7 Тестовое задание №7 составление алгоритма управления семисегментным индикатором
5.3.8 Тестовое задание №8 написание программы управления семисегментным индикатором
5.3.9 Тестовое задание №9 переменная состояний 1-й вариант
5.3.10 Тестовое задание №10 переменная состояний 2-й вариант
5.3.11 Тестовое задание №11 порты ввода/вывода: байты или биты?
5.3.12 Тестовое задание №12 Порты ввода/вывода. Словесное описание
5.3.13 Тестовое задание №13 порты ввода/вывода. Текст программы
5.3.14 Черновик к заданию семисегментный индикатор

6. Статьи
6.1. Начало работы с Microchip MPLAB Code Configurator
6.2. Создание USB CDC-устройства на базе PIC18F4550 часть 1
6.3. Создание USB CDC-устройства на базе PIC18F4550 часть 2

7. Прочие материалы

7.1. Ассемблер Intel x86
7.1.1. Методичка по ассемблеру x86

7.2. Материалы по настройке и программированию преобразователя частоты Delta VFD-E
7.2.1. Настройка преобразователя частоты Delta VFD-E
7.2.2. Программирование преобразователя частоты Delta VFD-E

7.3. Промежуточный отчёт по работе "Умный маятник"
7.3.1. Файл отчёта
7.3.2. Черновик схемы маятника

7.4. Материалы по МТК-210М2.2
7.4.1. О методике настройки комплекса МТК-201М2.2
7.4.2. Инструкция по снятию МГКУ (БОМС)

7.5. Испытания автомата защиты TOMZN TOVPD1-63
7.5.1. Методика испытаний автомата защиты TOMZN TOVPD1-63

Тут ребята, кстати, можно поддержать автора: